Новый контейнерный терминал «Сухой порт Чайковский» начнет свою работу уже в 2019 году, а в 2020 году выйдет на полную мощность. Терминал расположен на станции Каучук в Чайковском районе Пермского края. Это южный коридор Транссиба, открывающий путь в Азию сразу для нескольких регионов ПФО: Удмуртии, Татарстана, Башкирии и Пермского края. В конце сентября руководители FESCO, «РЖД Логистика» и «хозяина» терминала — ООО «Квадрат» подписали соглашение о развитии проекта «Сухой порт Чайковский».
Достигнута договоренность об обмене грузами. Стороны также договорились объединить усилия в работе, связанной с перевалкой и хранением грузов и контейнеров в «Сухом порту Чайковский». «Квадрат» совместно с FESCO работает сейчас над запуском регулярного ускоренного поезда до Владивостока, откуда для регионов ПФО откроется доступ по морю в такие страны, как Китай, Япония и Корея. Это отличный сервис для прямого экспорта и импорта непосредственно с терминала «Сухой порт Чайковский». Как рассказал генеральный директор ООО «Квадрат» Андрей Драчев, «“последнюю милю” от терминала и до терминала контейнеры будут доставляться автотранспортом, остальную часть пути — железной дорогой». Оптимизация логистических цепочек снизит издержки и увеличит конкурентоспособность региональных компаний.
Заместитель директора филиала АО «РЖД Логистика» в Екатеринбурге Сергей Данилов отметил, что его компанию «интересует экспорт из ПФО лесных грузов и продукции нефтеперерабатывающих компаний. Аккумулировать подобные грузы в терминале “Сухой порт Чайковский” будет максимально удобно и выгодно, потому что мы не сомневаемся, что ООО “Квадрат” создаст на своем грузовом терминале самую современную складскую инфраструктуру. Со своей стороны мы поможем им оценить качество предоставляемых услуг и будем готовы организовать комплексные логистические сервисы».
Новый контейнерный терминал организуется на территории действующего логистического центра. Это специализированная площадка для перегрузки контейнеров с ж/д транспорта на автомобильный и наоборот. Терминал сможет принимать и отправлять контейнерные поезда длиной в 71 условный вагон. Ж/д инфраструктура станции включает в себя более 50 км путей, 9 локомотивов, что позволяет обеспечить ежегодный грузооборот на уровне 2 млн тонн. Расстояние от терминала до Транссибирской магистрали — 32 км.
Инвестиции в проект составили 100 млн рублей. Из них 65 млн руб. выделены из бюджета ООО «Квадрат», а 35 млн руб. привлечены как заемные средства. Кредит предоставило ПАО «Сбербанк России». Ожидаемая окупаемость проекта — 4–5 лет.
Международные переводы всегда сопряжены с рисками, включая ошибки в реквизитах, проблемы с обработкой платежа, мошенничество и другие сложности. Мы предоставляем полный спектр услуг по проверке банковских реквизитов и соблюдению стандартов международного банковского регулирования. Это позволяет минимизировать вероятность ошибок и обеспечить безопасность ваших транзакций. Кроме того, мы работаем только с проверенными банками и финансовыми институтами в Китае.
Для юридических лиц переводы за границу могут быть связаны с требованиями валютного контроля. Мы помогаем вам подготовить все необходимые документы, включая инвойсы, контракты и транспортные документы, чтобы ваш перевод прошел без задержек. Мы также работаем с валютными регуляторами, чтобы ваши платежи соответствовали всем законодательным требованиям.
Переводы денег в Китай для юридических лиц — важный аспект международной торговли. Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете упростить этот процесс, сэкономить на комиссиях, избежать ошибок и обеспечить безопасность своих платежей. Мы предлагаем надежные и эффективные решения, которые помогут вашему бизнесу развиваться на международной арене, сотрудничая с китайскими партнёрами. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу!